В продвижении препаратов все чаще делается акцент на их эффективности
6 дней назад

Врачи отмечают изменение контента ключевых сообщений, используемых при продвижении лекарственных препаратов. Наибольший рост отмечен в отношении трех типов ключевых сообщений: об эффективности препарата, о побочных эффектах и безопасности, а также с формулировками, транслирующими общее позитивное отношение к препарату. В то же время доля ключевых сообщений с фокусом на фармакологическом действии и составе препаратов стабильно снижается.

С каждым годом медицинские представители в рамках личных визитов все чаще транслируют врачам сообщения об эффективности препарата, используя формулировку «эффективный препарат». Если в 2016 году доля таких бесед составляла 42%, то в 2020 году показатель снизился до 34%. Об этом свидетельствуют данные IV квартала 2020 года регулярного исследования Promo «Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний» компании Ipsos.

Заметно увеличилась доля бесед, содержащих информацию по побочным эффектам, безопасности и переносимости лекарственных препаратов – 13% в 2020 году против 7,5% в 2015 году. Медицинские представители стали чаще транслировать врачам позитивное отношение к препарату, используя формулировки «золотой стандарт», «европейское качество», «препарат выбора» – 7% в 2020 году и 3% в 2015 году. При этом существенно снижается и доля бесед, отмеченных как неинформативные.

Примечательно, что отмеченные изменения в структуре ключевых сообщений происходят на фоне последовательного сокращения общей продолжительности личных визитов, которая в 2020 году составляла около 13 минут. Таким образом, за пять лет визиты стали проходить на 12% быстрее.

Источник: PharmVestnik
Назад
Нет комментариев
Добавить комментарий
Последние новости
7 часов назад
Выручка сельских аптек выросла в первом квартале 2021 года
10 часов назад
Выручка сельских аптеках выросла в первом квартале 2021 года
2 дня назад
«Ригла» подключилась к услугам ГК «Сантэнс»
3 дня назад
ВОЗ одобрила экстренное применение китайской вакцины от коронавируса Sinopharm
3 дня назад
ВОЗ одобрила экстренное применение китайской вакцины от коронавируса Sinovac
3 дня назад
Pfizer и BioNTech подали заявку на полное одобрение вакцины в FDA
3 дня назад
Врачи считают вебинары оптимальными по удобству и частоте проведения каналами продвижения
3 дня назад
Доходы Regeneron в I квартале выросли на 38%
3 дня назад
«Пульс» поздравляет с Днем Победы
3 дня назад
Германия выступила против отказа от патентов на вакцины
3 дня назад
Правительство распространило механизм товарных интервенций на лекарства
3 дня назад
Минздрав исключил гидроксихлорохин из новой схемы лечения COVID-19
Смотреть еще
Загрузка...