«Петровакс» представил свои разработки в Европе
1 месяц назад

Компания «Петровакс» объявила о расширении своего экспортного потенциала и рассматривает новые рынки для вывода лекарств и вакцин. На международной выставке фармацевтической промышленности CPHI Worldwide-2021, которая состоялась с 9 по 11 ноября в Милане, российскому фармпроизводителю поступило свыше 70 предложений от потенциальных партнеров из стран Восточной Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.

За три дня работы выставки экспозиционный стенд «Петровакс», представленный собственными оригинальными препаратами и вакцинами, дженериками и биологически активными добавками, посетили свыше 250 представителей потенциальных компаний-партнеров, сообщили в компании. Учитывая растущий интерес к таким направлениям, как биотехнологии и вакцинопрофилактика, а также поиску эффективных медикаментозных методов восстановления после коронавируса, наибольший интерес у участников вызвали ферментный препарат с действующим веществом бовгиалуронидаза азоксимер. Он имеет показания для применения в пульмонологии, в частности, для реабилитации пациентов с постковидным синдромом, и получил европейский патент в октябре нынешнего года. Препарат имеет безрецептурную форму «Лонгидаза» — суппозитории вагинальные и ректальные.

Также в центре внимания были противогриппозные вакцины, включая четырехвалентную, и иммуномодулятор на основе азоксимера бромида. Последний, согласно ГРЛС , имеет безрецептурную форму «Полиоксидоний» — таблетки.

{{ photos id=200 carousel=true }}

По итогам переговоров, «Петровакс» планирует начать сотрудничество с несколькими потенциальными поставщиками биотехнологических препаратов, а также организовать инспекции на соответствие производственных площадок выбранных компаний международным стандартам GMP, рассказали в компании. Стратегия производителя предполагает дальнейшее развитие вакцинального направления и оригинального портфеля продуктов, а также наращивание ОТС портфеля. «Петровакс» готов инвестировать в проекты, нацеленные на терапию социально значимых заболеваний, в т.ч. в таких нозологиях, как онкология, аутоиммунные заболевания и др.

«Международные выставки — это по-прежнему один из лучших инструментов для бизнеса, позволяющий за короткое время организовать нетворкинг, встретиться с уже заинтересованными представителями на единой площадке, а также наладить коммуникацию с новыми партнерами для создания взаимовыгодных бизнес-проектов», — уверен директор департамента по продажам биотехнологических продуктов и экспорту «Петровакс» Дмитрий Пасечник.

По его словам, сегодня Россия рассматривается зарубежными игроками как рынок сбыта для разных категорий препаратов: ОТС и Rx, биологически активных добавок, а также медицинских девайсов. При этом многие зарубежные компании находятся в поисках партнеров по локализации собственных разработок.

На правах рекламы

Источник: PharmVestnik
Назад
Нет комментариев
Добавить комментарий
Последние новости
6 часов назад
Мурашко сообщил о передаче всех данных по «Спутнику V» в ВОЗ
7 часов назад
Глава отдела по здравоохранению MSD покинет компанию
8 часов назад
Консолидация аптечных сетей в 2021 году усилилась
8 часов назад
«Спутник V» оказался эффективнее вакцины Pfizer против «Омикрона»
9 часов назад
Центр лекобеспечения объявил три аукциона на поставку такролимуса
10 часов назад
Для стран с низким уровнем дохода появится дешевая версия molnupiravir
11 часов назад
В России может возникнуть дефицит детской комбинированной вакцины
12 часов назад
«Ригла» покупает сеть «Аптеки Вятки» в Кирове
13 часов назад
Россияне скупают экспресс-тесты на коронавирус и средства защиты
15 часов назад
Влияние гипотиреоза на функцию печени до начала радиойодтерапии
15 часов назад
Роль микронутриентов в развитии диабетической ретинопатии
15 часов назад
Кольцо Вейса как основной искажающий фактор при измерении толщины слоя перипапиллярных нервных волокон сетчатки
Смотреть еще
Загрузка...