Вернуться

«ФармNEWS»: РАФМ: «Маркетинг и судьба инновационных препаратов»

Защита интеллектуальной собственности – пункт номер один в развитии инновационной фармацевтики. При этом решение задач импортозамещения и доступности лекарств провоцирует рост производства дженериков, которое порой идет вразрез с интересами патентообладателей. Вопрос инновационности лекарств сегодня – не основной. И если, согласно общей установке, инновации движут рынком, встает другой вопрос: не тормозим ли мы?

Защита интеллектуальной собственности – пункт номер один в развитии инновационной фармацевтики. При этом решение задач импортозамещения и доступности лекарств провоцирует рост производства дженериков, которое порой идет вразрез с интересами патентообладателей. Вопрос инновационности лекарств сегодня – не основной. И если, согласно общей установке, инновации движут рынком, встает другой вопрос: не тормозим ли мы?
Источник: https://pharmvestnik.ru/publs/farmvestnik-tv/aktualjnyj-reportazh/farmnews-rafm-marketing-i-sudjba-innovatsionnyx-preparatov.html